Previous Entry Share Next Entry
Аргентина
deb0la
Оригинал взят у koshchey в Хотел написать комментарий, но получилась статья.
Это мой ответ на Гомофобия: что меня удивляет
Я живу в Аргентине.
До 1983г все правительства старались со всех сил, также при помощи полиции, доказать, что огромное большинство в стране очень праведные и религиозные, а те, которые не желают жить по средневековым канонам: маргиналы, агенты коммунизма, развратники, экстремисты и желающие насилием сбросить правительство.

Как последнее военное правительство ушло, а пост президента занял социал-демократ, друг Симон де Бовуар и Олофа Пальме, был проголосован закон о запрете на цензуру.

Все церковники, не только католики, а протестанты и ортодоксальные евреи прогнозировали немедленный Конец Света.
Разрешили продавать порно ввиде журналов и кассет и открылись порнокинотеатры. Правда доступ разрешили только 18+.
Конца света не произошло. Увлечение порнухой стихло через год,, хотя и сейчас продаётся, на кабеле есть аж 5 порноканалов, но ажиотажа они не вызывают.

В 1984г. в стране, наконец, после 1956г, разрешили разведённым вступать в повторный брак.
Католики (читайте духовенство и воцерковленные) дошли чуть ли не до самосожжения. В центре, на улицах и скверах собирали подписи, чтоб парламент не дозволял такого пагубного удара по семье. Меня не раз старались сагитировать на подпись, но я отказывался, говоря что я «за», а за это нередко меня грязно обзывали, даже очень агрессивно, в основном тётки, лет так, 50.


В 1994г провели закон о том, что не может быть государственных раздельных школ (для мальчиков и девочек), а также раздельных классов, а частные школы могут быть раздельными, но с раздельными классами, но при этом теряли государственные субсидии. Воплей было много. Но через год все конфессиональные школы переоборудовали туалеты и раздевалки и стали смешанными. (Карман — свяче святого).

В 1999г вышел проект полового просвещения. Ой, какие были вопли! Родители детей учащихся в конфессиональных школах выходили на улицы с плакатами «Не развращайте наших детей». Потом пришёл закон о бесплатных противозачаточных (таблеток, спиралей и даже клипов). Бедные католики вымирали массами. Но и одна и другая мера позволили сократить подростковую беременность аж на 75%! Но мудаки типа Старикова или Милованова говорят: «А зато, раньше начинают трахаться, и трахаются больше, так как не боятся забеременнеть»!
Им не важны судьба и здоровье девочек. Им важно, чтоб жили по их канонам, а как они устанавливают каноны, то эти желают управлять всеми.
Не надо забывать, что в Аргентине, до сих пор, аборты разрешены только по терапевтическим птказателям и после изнасилования. А только в этом году Верходный Суд выдал обязательный протокол для всех судов страны, провинциальных или федеральных, где олегчается процедура до минимума, но церковники довели дело до абсурда, своими возражаниями, выступая от имени нерожденного и пр. Закончилось дело, когда ВС посдил на 30 дней двоих ярокатолических судей за непослушание.

В 2005 году, в Парламенте начались дебаты по теме гражданских прав гомосексуалистов. Дебаты не только приобрели широкую огласку, но и специально были созваны общественные обсуждения.
Самыми активными, как всегда, оказались религиозные. Волна католических старцев, евангелистских пасторов (особенно пятидесятников), пейсатых раввинов (подчёркиваю, что только пейсатых)... Даже выступил митрополит Платон от РПЦ МП (ныне ВРИО митрополита Киевского) с рассказом о конце Света. Мусульмане, которых в стране около 0,1%, тоже высказали своё «Фэ». Все с угрозами божьей кары и предсказанием распада семьи и конца света.

«За», выступали очень образованные люди, а сами гомосексуалисты практически отсутствовали, не претендовали на большое.

Через год, прошёл гей-парад в поддержку закона об однополых браках.

Воцерковленные разразились ещё бо́льшим ядом. И тут, в обществе произошёл перелом. Воцерковленные достали. Уже были видны результаты программ по половому просвещению, родители увидели, что это такое на самом деле, и начали поддерживать систему. Программа бесплатных противозачаточных сильно сократила прирост нелегальной черни в виде граждан Аргентины, а конца Света, так и не было, как предсказывали вороны в рясах...

После ходов и выходов, судебного торможения обсуждения закона в судах, и пока не дошло до Верховного Суда страны.
Они отклонили все иски, очень толково и обоснованно. Так что проект принял парламентский статус.
Шёл май 2010 года.

И тут шайтан омрачил светлый ум членов Конференции Епископов Католической Церкви, а сам Главный Кардинал (Cardenal Primado) Аргентины, его преосвященство г-н Бергольё, выступил с вялой речью, но пламенными словами, с предсказаниями о Конце Света и грозя страшные божьи кары, если гомосексуальные пары смогут получить права унаследования и считаться родственниками (медстраховка, права на совместный отпуск, посещение больных в реанимации, распоряжение телом, право на выбор погребения и пр.).

Это был удар по гордости президентши. Она не простила церковь, за то, что она открыто выступила на сторону аграрныз производителей в 2009г, когда она хотела ввести прогрессивный налог на экспорт сельхозпродукции, устанавливая порог цен, которого не было с середины 90-х. В парламенте она пролетела, и плохой осадочек остался.

Через день после выступления кардинала, она внесла проект от Исполнительной власти, который был очень простым: однополые браки на 100% приравнивались к традиционным, в обязанностях и правах. Остальные статьи были формальными: внесение поправок в Гражданский кодекс, больше не было терминов «жених и невеста», а «сочетающиеся»
(Contrayentes по-испански так страшно не звучит).

И так, в июле 2010г, заключение комиссии приняло редакцию Исполнительной власти и вышло на обсуждение в парламент.
В первую очередь слушания проводились в Палате депутатов. Объединившиеся межконфессиональные религиозные вывели на площадь Конгресса почти 100 тыс. человек. Орали, молились, угрожали, пели религиозные песни и «We are the World, we are the children» в испанской версии.
В итоге, 67% процентов присутствующих депутатов проголосовали «За».

На СМИ было больше плача религиозных, чем у одноименной Стены в Иерусалиме.
В итоге они достали. Своими тупыми выводами, полной глухотой на аргументы, в ответ только грозили то ли адом. то ли гневом божьим.

Тут начали выступать губернаторы (согласно Конституции страны, все Конституции провинций, обязаны выбирать губернаторов посредством прямого голосования). В Северных провинциях они почти все — партии президентши. Но, как на субтропический север европейская иммиграция не очень поселилась, там ещё имеет сильное местечковое влияние католическая церковь.
Они начали мямлять что-то, что нужно созвать референдум, чтоб общественность выразилась по этой теме.
Потом пошли сенаторы.
А вот туточки загвоздочка. Конституцией Аргентины предусмотрена очень особенная система представления провинции в Сенате: согласно каждой отдельной Конституции, сенаторы избираются или парламентом провинции, или прямым выбором. Избираются поочерёдно, каждых 2 года (мандат сенатора — 4 года), а вот третий сенатор от провинции, обязательно должен представлять оппозицию, в точности, партию, которая получила второе количество голосов. То есть, не при каких-либо обстоятельствах, одну провинцию не могут представлять представители одной партии.
Может быть 2:1, или 1:1:1.

Сенаторы партии президентши, поддержали своих губернаторов, а оппозиция поддержала президентшу, это раз.
Северные сенаторы настаивали на проведении референдума (в Аргентине голосование обязательное) по теме однополых браков.

Тогда, Кристина, произнесла единую свою речь, которая останется истории.

«Los derechos humanos, más tratandose de minorías, no pueden ser puestos ad referendum de la población. Es lo mismo, que se propusiera ad referendum la castración obligatoria de la negr.... de la capa inferior del estrato social. Tendríamos un 90% de aprobación»

В переводе:
«Права человека, особенно, когда касается прав меньшинств, не могут быть поставлены на референдум большинства. Это то же самое, если провести референдум по обязательной кастрации черно.... нижнего социального слоя населения. Уверена, что такое предложение получило бы 90% голосов»

Эта фраза была занесена в мемориз ООН.

Дело стояло за Сенатом.
Сенаторы представляют провинции. По 3 на каждую, независимо от их населения или экономического влияния. Получается так, что чем народ тупее, чем беднее, тем он более религиозен. Это — Север Аргентины. Там церковь имеет сильное влияние на правительство, хотя не такое сильное на население.
Тогда вышло на площадь Конгресса в 3 раза больше народа, чем созвали церковники.
Думаете, что все были гомосексуалистами? Далеко нет.
Собрали они тысяч 30. Потом из поддержали общины аборигенов, КП, Рабочая Партия (троцкисты), огромный спектр деятелей культуры, и просто население, которые составляли большинство.
Их мотивация — «Нет мракобесию, Да — свободе».

Было, реально смешно.
Председатель Рабочей Партии (Partido Obrero), Jorge Altamira (Хорхе Альтамира, кого настоящее имя — José Saúl Wermus), человек образованный, разговаривающий, кроме кастильского на итальянском, французском, английском и португальском, на йиддише и иврите. Говорят, что отлично излагается по-русски, но я не знаю.

И так вот, в эту очень холодную июльскую ночь (не забываем, что речь идёт о Южном полушарии), дядя Йося телевидению выдал, с голосом слесаря сантехника: «Los compañeros putos y los compañeros travestis también son seres humanos. El Partido Obrero brega por la preponderancia de los derechos humanos, contra el opio religioso y contra la sinarquía internacional».

В переводе:
«Товарищи педерасты и товарищи травести являются людьми. Рабочая партия борется за преобладание прав человека, над религиозным мракобесием, поддерживаемым Синархией»

ОЙ! «Товарищи педерасты...»

Официальная (когда поддерживамая СССР КП. Единственная, которая не постадала от диктатуры: business are business. СССР был не только лучшим коммерческим партнёром аргентинской диктатуры от 1976 по 1983, но и идеологическим. Есть о чём задуматься.) КП единоглассно выдала: «Мы — за права человека».

Ну, а большинство, кто пришёл поддерживать закон о Равноправном бракe, просто достали религиозные мракобесы, à la Pinochet и Opus Dei
Ссылки по-испански, говорят о равноправном браке, согласно Аргентинской легальной формулировке
http://es.wikipedia.org/wiki/Matrimonio_igualitario
Российская же версия, а так же и украинская, той темы говорит о Однополых браках.

Говорит о том же самом, но на разных языках, с абсолютно с другим понятием.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BA

Украинское понятие:
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B9_%D1%88%D0%BB%D1%8E%D0%B1

Если в Аргентинской формулировке подчёркивается право всех на брак, то во всех остальных подчёркивается однополось.
В Аргентинской формулировке, нет разницы между однополым браком и разнополым.
Можно сочетаться в разнополом, разойтись, сойтись с человеком твоего же пола, развестись, а потом заключить бракосочетание с человеком другого пола.

Пока, в действующем законодательстве, кроме Аргентины, такой свободы нигде нет.

Но байка не об этом.

Сенат прогологосовал:
Всего сенаторов: 72
Присутсвовали 63
«За» — 33
«Против» — 27
воздержались — «3»

Сам Папа Римский передал дипписьмо президентше, с просьбой наклада вето на этот закон. Закон был принят в ночь с 14 на 15 июля 2010г (со в среды на четверг) передан на введение в действие, четверг 15 июля. В воскресном обращении пастве, Бенедикт XVI попросил паству молитвы, для того, чтоб Кристина наложила вето на закон. Услышав Папу, Кристина подписала декрет о введении в силу закона о Равноправных браках, а 30 июля 2010 был заключён официально первый однополый брак в стране в деревнюшке провинции Сантиаго-дель-Эстеро.

А вот для католиков, реально настал конец света.
Посещаемость храмов — нижайшая, пожертвований — никаких.

Только процветают пятидесятники: настроенные на люмпен, чёрный и нелегальный. Дерут с бедноты последние копейки. Но, что правда, вытягивают наркоманов, но тех, кто из люмпена.

23 марта 2012, был официально заключён первый однополый брак между иностранцами в Аргентине. Заключающими была парагвайский пара. Согласно действующему законодательству, из 10 стран мира, которые признают однополые браки, Аргентина является единственной страной, которая гарантирует это право всем, независимо от гражданства и миграционного статуса.

А что в итоге?
Не было конца света, а наоборот.
Тема гомосексуалистов ушла далеко на задний план во внимании общества.
Заключали однополый брак, на 95%, люди у которых было 20 или больше лет сожительства. Был только один развод у парочки лесбианок, обе — полицейские, и по поводу измены.

То есть, Конца Света не было.
А вот гражданские (по семейно-наследственным темам) процедуры значительно упростились.

Общество только выиграло. Это говорят все, даже лютые гомофобы, кроме религиозных мракобесов, которые не составляют и 1% населения.

Мораль в моей статье отсутствует.

Но не совсем.
Лучше уж заткнуть свой расизм (в моём случае), нетерпимость, гомофобию туда, где солнце почти не попадает, чем самим страдать от «праведных» и «моральных» режимов типа Ирана, Саудии или КНДР.

Реально, «морализм» только приносит бедность, остсталость и страдание.

К сожалению, РФ сознательно выбирает путь мракобесия.
Эта статья хотела выразить, как общество, угнетённое религией, постепенно освободилось, в своих мозгах, от этого рабства.
А кажется, что в наших многострадальных странах, хотят ещё больше палки, по мозгам, по выражению, по воле...
Уделяется больше денег на ОМОН, чем на детские садики, больше на церковь, чем на больницы.
А потом, самое страшное — гомосексуалисты. А Стариков сам орал на ролике, что страшнее всего в мире — гей-парады.

О Лада! Сохрани наш очаг!

Для послесловия, хочу предоставить вам, терпеливые читатели, песню, которая выражает мои чувства по этому поводу.
Предоставляю слова в оригинале и в моём переводе (не в стихах). Хотя совсем не разделяю политические взгляды автора.

Эта версия, песни 1970г, записали все кумиры аргентиской эстрады, с участием, негра-уругвайца, Рубена Рады.

Bronca cuando ríen satisfechos
al haber comprado sus derechos
Вызывает мой гнев, когда смеются довольные
Когда купили свои права

Bronca cuando se hacen moralistas
y entran a correr a los artistas
Гнев, когда прикидываются моралистами
И начинаю гнать артистов

Bronca cuando a plena luz del día
sacan a pasear su hipocresía
Гнев, когда при белом свете
Выводят на прогулку своё лицемерие

Bronca de la brava, de la mía,
bronca que se puede recitar
Гнев, мой страшный гнев
который я могу высказать

Para los que toman lo que es nuestro
con el guante de disimular
Гнев, против тех, кто забирает то, чо наше
в перчатках и из подтишка

Para el que maneja los piolines
de la marioneta universal
Гнев, против кукольника
Всемирного театра марионеток

Para el que ha marcado las barajas
y recibe siempre la mejor
Гнев, против того. что наметил карты
и всегда получает лучшие.

Con el as de espadas nos domina
y con el de bastos entra a dar y dar y dar
Тузом меча намми управляют (Испанская колода)
А палицами нас бьют, и бьют, и бьют

¡Marcha! Un, dos...
Марш! раз, два...

No puedo ver
tanta mentira organizada
Не могу видеть
Столько организованной лжи

sin responder con voz ronca
Не выразив, уже хриплым голосом

mi bronca
мой гнев
mi bronca
мой гнев


Bronca porque matan con descaro
pero nunca nada queda claro
Гнев, потому что нало убивают
Но никогда ничего не проясняется

Bronca porque roba el asaltante
pero también roba el gobernante
Гнев, потому что крадёт вор
но тоже крадёт правитель

Bronca porque está prohibido todo
hasta lo que haré de cualquier modo
Гнев, потому что запрещено всё
Даже то, что я несмотря не на что буду делать.

Bronca porque no se paga fianza
si nos encarcelan la esperanza
Гнев, потому что не выпускабт под залог
когда у нас заключают надежду

Los que mandan tienen este mundo
Repodrido y dividido en dos
Правители этого мира, нам осточертели
и разделили мир на два

Culpa de su afán de conquistarse
por la fuerza o por la explotación
Хотят завоевать друг друга
силой или эксплуатацией

Bronca pues entonces cuando quieren
que me corte el pelo sin razón,
Гнев, когда зотят, чтоб я постригся (не забывайте, 1970г)
без никакой надобности

es mejor tener el pelo libre
que la libertad con fijador
Лучше уж шевелюра, чем
свобода с фиксатором.

¡Marcha! Un, dos...
No puedo ver
tanta mentira organizada
sin responder con voz ronca
mi bronca
mi bronca
Bronca sin fusiles y sin bombas
Bronca con los dos dedos en Ve
Bronca que también es esperanza
Marcha de la bronca y de la fe...



UpD: kizune великолепно перевела в стихах.


Спасибо за статью и за песню!
Я тут попыталась её перевести в рифму, простите за отдельные неточности:

Злюсь, когда смеются те уроды,
Кто за деньги прикупил свободы.
Злюсь, когда под маской моралистов
Гонят и преследуют артистов.

Злюсь при виде лицемерных харей,
Что с трибуны треплются в ударе.
Этот гнев горит во мне пожаром,
Этот гнев мне не даёт молчать!

Злюсь, когда нас грабят незаметно
С постной миною исподтишка,
Злюсь, когда нас, как марионеток,
Дёргает за ниточки рука.

Злюсь, что шулера играют с нами
И сплошную мелочь нам сдают,
Обложились наглыми тузами,
Пиками нас бьют, и бьют, и бьют.

Марш! Раз, два…

Нет больше сил
Жить в организованном обмане!
Голос мой сипл
Рвётся в небо
От гнева!
От гнева!

Злюсь на то, что нагло убивают
И убийств никто не раскрывает.
Злюсь на вора, что карман мне режет,
Но ворует президент не реже.

Злюсь, что каждый шаг мой под запретом,
И за вдох грозят мне пистолетом.
Злюсь, когда надежду забирают
И – хоть под залог – не выпускают.

Злюсь…

Мне осточертело то, что власти
Разорвали мир напополам:
Подгребли себе побольше сласти,
А ошмётки побросали нам.

Злюсь на все мундиры и дресс-коды –
Разве дело делает пиджак?!
Лучше уж лохматая свобода,
Чем сплошной фиксирующий лак!

Марш! Раз, два…

Нет больше сил
Жить в организованном обмане!
Голос мой сипл
Рвётся в небо
От гнева!
От гнева!

Гнев способен многого добиться,
Гнев порой сильней, чем пулемёт.
Если мы ещё умеем злиться,
Значит, и надежда в нас живёт!


  • 1
Здорово! Песня роскошная, спасибо переводчице.

  • 1
?

Log in